Лента новостей 

Алексей Русских потребовал, чтобы ульяновские чиновники доводили до конца работу над жалобами граждан

16 июля 2021, 12:31
0 1286
Алексей Русских потребовал, чтобы ульяновские чиновники доводили до конца работу над жалобами граждан

Обращения граждан должны получать оперативный отклик со стороны властей и ведомств.

Сейчас ульяновцев готовы выслушать не только лично или по телефону, во внимание берут все жалобы, оставленные в социальных сетях, а также сообщения, сформированные на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Глава Ульяновской области Алексей Русских не раз акцентировал внимание на качестве работы с любыми обращениями граждан, однако в последние дни заметил снижение оперативности
ответной реакции.

Такое отношение к делу, по мнению врио Губернатора, недопустимо.

- По тем ведомствам и муниципалитетам, которые будут постоянно находиться в «красной зоне» по работе с обращениями граждан, будут сделаны жесткие оргвыводы, - подчеркнул он.

- Каждый день только в мой адрес поступают десятки, а иногда и сотни жалоб, предложений по различным каналам связи, включая мои соцсети, которые мониторит ЦУР, - заметил Алексей Русских. - Когда успеваю, сам смотрю сообщения и комментарии. Это важно для системного принятия решений. Ответить всем не могу, но стараюсь все читать. За жалобой одного человека обычно стоит проблема всего города или села, которой не год и не два. А значит, нужно не показное ручное управление, а работа над исправлением системных ошибок.

Хотя не все проблемы можно решить одномоментно, глава региона обратил внимание чиновников на то, что в большинстве случаев все же речь идет о банальных недоработках ответственных лиц.

- Задача ведомств и местных властей - брать каждое обращение в работу и доводить дело до конца. От привычки давать отписки или вовсе игнорировать жалобы у нас, к сожалению, еще не все избавились. Те, кто захочет работать дальше, думаю, исправятся, - подчеркнул Русских.

Специалисты Центра управления регионом Ульяновской области еженедельно обрабатывают не одну тысячу обращений жителей. Через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе», службу 122 и горячие линии министерств с 1 по 7 июля, к примеру, в работу профильным ведомствам они передали 5546 сообщений.

Причем заявления, жалобы, просьбы ульяновцев не отправляются в «никуда»: пока проблема не будет решена, пока не будет четкого понимания, что делать для закрытия того или иного вопроса, обращения людей остаются на контроле. А насколько оперативно и качественно их отрабатывают на местах, оценивают.

- Эта оценка ложится в основу рейтинга, который помогает нам не просто объективно взглянуть на работу отрасли и муниципалитета с сообщениями жителей, но и быстро скорректировать ее при необходимости, - комментирует руководитель ЦУР области Валерий Костин.

Словом, работа налажена и уже получила высокую оценку федерального центра. С деятельностью ЦУР лично ознакомился начальник управления АНО «Диалог Регионы» Феликс Гадзаов.

- Центры управления регионами доказали свою эффективность и востребованность во всех субъектах страны. Сейчас многие регионы России масштабируют современные управленческие технологии и лучшие практики работы органов власти в сети Интернет на муниципальный уровень, и Ульяновская область - одна из лидеров в этом процессе. Уже во всех районах и городских округах региона созданы муниципальные центры управления, - отметил Феликс Гадзаов.

Источник: Ульяновск сегодня