Лента новостей 

Больше половины бывших любителей McDonald's в Ульяновске отказались посещать ресторан после ребрендинга

26 мая 2022, 10:39
1412
Больше половины бывших любителей McDonald's в Ульяновске отказались посещать ресторан после ребрендинга

По данным SuperJob, сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s подбирает новое название и готовится к возвращению на российский рынок под новым названием. Аналитики изучили отношение ульяновцев к этому событию.

Выяснилось, что часть клиентов будет утрачена, даже если меню, рецепты и расположение ресторанов сохранятся. 52% экономически активных ульяновцев заявили, что не хотят посещать новую сеть из-за несогласия с политикой кампании, которая сначала ушла из России, а потом изменила решение.

26% клиентов McDonald's перешли в KFC, 16% − в Burger King, 10% − переключились на несетевые заведения, пекарни и кофейни, 8% заменили бургеры шаурмой, 3% − пиццей и картофелем фри, 9% − выбрали другие кафе и рестораны. 30% опрошенных признались, что другие заведения общепита не смогли заменить им McDonald's, 2% − начали готовить блюда по рецептам сети в домашних условиях.

Жителей Ульяновска попросили придумать новое название для сети ресторанов McDonald's. 10% респондентов предложили слова с приставкой «Мак-» (Mc-), вроде McRonald’s, McBurger’s. 7% считают, что можно закрепить принятое в разговорной речи название: «МакДак». Столько же опрошенных думают, что надо прикрепить к новому названию корень «рус-», чтобы получилось что-то вроде RusFood, Russian Burger и т.п. 5% остановили выбор на названии «Дядя Ваня»  2% назвали бы возвращённый McDonald's именем, начинающимся со слова «бургер» («БургероFF», «БургерТайм»).

По данным исследования, больше всех ждёт открытия сети ресторанов после ребрендинга ульяновская молодёжь.